2. Подключаемся к веб интерфейсу
Теперь наш сервер полностью установлен и готов к работе. Зайдем с помощью браузера на страницу https://address/, где укажем IP адрес, используемый нами на этапе установки.
Далее вводим пароль администратора eBox, который мы также указывали во время установки системы.
Интересное в сети:
Качественная аранжировка и сведение музыки в центре Timeline Music.
После залогинивания мы видим перед собой страницу с суммарной информацией.
3. Включаем и отключаем модули
Следующим шагом выключим модули, которые не нужны нам в системе для работы PDC. Для этого в левом меню выбираем. На этой странице вы увидите список установленных модулей и чекбокс для их включения или отключения.
По умолчанию все установленные модули включены, однако для улучшения быстродействия сервера мы выключим все модули, которые нам не нужны.
Список модулей, необходимых для PDC:
- Network
- Logs
- Users and Groups
- File Sharing
- Printers
- Antivirus
Все остальные модули можно отключить.
4. Создание групп
Вы можете создать группу пользователей в домене. Для создания группы, нажмите в левом меню Groups -> Add group.
После создания группы вы будете перенаправлены на страницу редактирования группы. Прямо сейчас нас не интересуют доступные там параметры. В любой момент можно зайти в редактирование групп через меню Groups -> Edit group.
Для данного руководства мы создали группу IT. По необходимости вы можете создавать любые дополнительные группы.
5. Создание пользователя
Для создания доменного пользователя, нажмите в левом меню Users -> Add user. Форма добавления пользователя содержит следующие поля:
- User name: логин пользователя.
- First name: имя пользователя.
- Last name: фамилия.
- Comment: комментарий.
- Password и Retype password: пароль пользователя.
- Group: основная группа пользователя. После создания пользователь может быть добавлен в любую дополнительную группу.
Для данного руководства создадим пользователя pdcadmin.
После создания пользователь перенаправляется на страницу редактирования настроек.
Здесь нас интересуют сейчас некоторые из настроек PDC, которые находятся в секции PDC/File sharing account.
Вы можете отключить или включить аккаунт пользователя. Также может дать пользователю права администратора. С данными правами пользователь может добавлять компьютеры в домен. Именно по этим причинам мы должны включить данную опцию для нашего пользователя pdcadmin.
На этом сегодня все, продолжим в следующей статье.